«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой» | официальный сайт «Тверские ведомости»
подписка
Международная выставка-форум ВДНХ

«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой»

09:28

22 ноября 2018

658

«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой»

«МегаФон» предоставляет возможность легкой и удобной интеграции «умной» офисной телефонии с программой «1С:Управление нашей фирмой» (1C:УНФ). Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение 1С:УНФ, поможет управлять взаимоотношениями с клиентами. Предложение будет актуально для компаний производственной сферы или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.

Так, малый и средний бизнес получит возможность значительно повысить эффективность и качество обслуживания существующих и потенциальных клиентов компании. Совместное использование ВАТС «МегаФона» с 1С:УНФ позволяет менеджеру компании при входящем звонке сразу увидеть необходимую информацию о клиенте или создать новый контакт клиента, который обратился впервые. Все звонки фиксируются в специальной карточке клиента, после завершения разговора их можно прослушать для того, чтобы не упустить ни одну деталь. Позвонить клиенту можно в один клик, а звонок от пользователя может быть сразу переведен на персонального менеджера. Такая синергия даёт возможность увеличить эффективность обработки запросов от клиентов и подготовить релевантное предложение за несколько минут.

Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит настроить распределение звонков по сотрудникам на мобильные и стационарные телефоны. После первого звонка клиент получит контакты своего персонального менеджера с помощью специальной функции «СМС-визитка» и сможет легко перезвонить в компанию, просто нажав на номер в сообщении. Оповещение «Заказ обратного звонка» позволит менеджеру не пропустить запрос клиента и вовремя отреагировать на него. Если же звонок все-таки будет пропущен, клиент автоматически получит СМС с извинениями. Для наиболее качественной работы менеджеров с клиентами, «МегаФон» предлагает доступ к детализированной аналитике. Она поможет оценить эффективность их работы, контролировать количество поступивших запросов от клиентов, видеть графики трендов и сезонности в течение года.

1С:УНФ – это готовое комплексное решение для автоматизации различных бизнес-процессов – от контроля продаж, управления закупками и позициями на складе до коммуникации с существующими и потенциальными клиентами и начисления заработной платы сотрудникам.

«Одно из преимуществ объединения виртуальной телефонии и CRM-системы – повышение качества работы с клиентами, – прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – Сегодня уже каждый третий клиент ВАТС «МегаФона» интегрирует свою клиентскую базу с CRM-системами. Мы понимаем, что бизнес стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и разрабатываем решения, которые сделают эту коммуникацию более удобной и эффективной для обеих сторон». 

«1С:УНФ – это легкое в настройке бизнес-приложение с оптимальным функционалом. Интеграция с Виртуальной АТС «МегаФона» проходила в рамках той же стратегии – предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Чтобы интегрировать решения, нужно выполнить несколько несложных действий в интерфейсах 1С:УНФ и «Виртуальной АТС». Оба решения дополняют друг друга с точки зрения функционала и не требуют участия технических специалистов или подробного изучения документации, — отметил Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С». — Так, предоставив возможность интеграции 1С:УНФ в ВАТС «МегаФона», мы предложим пользователям действительно необходимые инструменты, которые будут удобны на практике».

Узнать подробнее о решении «ВАТС» и оставить заявку на подключение можно на сайте.

на правах рекламы

0
"Тверские ведомости" теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм.

Из этой же рубрики

Лента новостей

Медучреждения Верхневолжья присоединились к Всемирной неделе иммунизации

20:18 / 24.04.2024 43

В областном центре начался ремонт тротуаров

19:42 / 24.04.2024 123

МТППК опубликовала график движения поездов в Тверской области на майские праздники

18:44 / 24.04.2024 176

Лучшие в профориентации: в России подвели итоги Национальной премии «Россия — мои горизонты»

18:19 / 24.04.2024 85

2 года работы: гуманитарный штаб «Единой России» направил в новые регионы десятки тысяч тонн помощи

17:57 / 24.04.2024 82

В пяти городах Тверской области 25 апреля будут отключать электричество

17:22 / 24.04.2024 257

МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса

16:50 / 24.04.2024 136

На совещании в Твери обсудили строительство Детской областной клинической больницы

16:25 / 24.04.2024 221

В Твери задержан иностранец за сбыт наркотиков

16:01 / 24.04.2024 312

Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

15:45 / 24.04.2024 237

88% жителей ЦФО используют переводы по СБП

14:15 / 24.04.2024 134

В Тверской области накануне майских праздников было изъято около 240 единиц оружия и 490 боеприпасов

14:07 / 24.04.2024 518

 Тверской области прошло обучение по борьбе с финансовыми мошенниками для учителей

13:57 / 24.04.2024 148

Губернатор Игорь Руденя провел встречу с главой Ржевского округа Романом Крыловым

13:53 / 24.04.2024 149

Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники

13:34 / 24.04.2024 169

Море стало ближе. Жители ЦФО смогут взять ипотеку на жилье в Крыму.

13:24 / 24.04.2024 159

В честь десятилетие «Русской весны» в Твери высадили крымскую сосну

13:08 / 24.04.2024 118

В Тверском медицинском университете стартуют обучающие семинары для будущих предпринимателей

12:58 / 24.04.2024 160

Губернатор Игорь Руденя поздравил со 101-летием ветерана Великой Отечественной войны Ирину Ивановну Гераськину

12:51 / 24.04.2024 143

Авиакомпаниям рекомендовали высаживать людей при духоте в самолетах

12:48 / 24.04.2024 256

«Россети» обеспечили электроэнергией завод канатных дорог со 100% локализацией, строящийся под Тверью

12:34 / 24.04.2024 172

Рацион безопасности, или Охота на риски: Калининская АЭС – больше, чем просто работа

12:27 / 24.04.2024 172

В 2024 году туристическим проектам будет оказана региональная поддержка

12:22 / 24.04.2024 213

№16-2024: Читайте свежий номер «Тверских ведомостей»

12:15 / 24.04.2024 171

Уровень воды в озере Селигере превысил критическую отметку

11:53 / 24.04.2024 278

Фермеры Верхневолжья поделились опытом работы в сфере агротуризма

11:49 / 24.04.2024 196

В Правительстве Тверской области обсудили планы газификации

11:33 / 24.04.2024 180

Российские мобильные приложения стали надёжнее

11:13 / 24.04.2024 182

Минфин готовит особые условия для льготной семейной ипотеки в малых городах

10:50 / 24.04.2024 223

На заседании бюджетной комиссии Тверской области приняты решения в сфере семейной политики

10:37 / 24.04.2024 169