Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) — 71,0%; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) — 29,0%.
По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.
N | Тема обращения | Кол-во обращений | Результат обращения |
1 | Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли: | 59 |
Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий |
| Технически сложные товары бытового назначения | 38 | |
| Обувь, одежда, текстиль | 15 | |
| Мебель | 6 | |
2 | Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг: | 24 | |
| Бытовые услуги | 20 | |
| Нарушение сроков | 2 | |
| Услуги ЖКХ | 2 | |
3 | Об оформлении претензий | 0 | Даны консультации
|
4 | Не наш вопрос | 0 | |
| Всего: | 83 |