С 21 января на Тверском вагоностроительном заводе вступил в должность генерального директора Артем Апетнакович Овелян, который ранее возглавлял Демиховский машиностроительный завод Московской области. Решение о назначении нового руководства приняли на внеочередном собрании акционеров Трансмашхолдинга.
Андрей Михайлович Соловей, руководивший Тверским вагоностроительным заводом с сентября 2013 года, остается в составе Наблюдательного Совета ОАО «ТВЗ»
Артем Апетнакович Овелян родился в 1963 году в г. Батуми (Грузия). В 1985 году с отличием закончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта имени В.Н. Образцова, получив квалификацию инженера-механика в области вагоностроения и вагонного хозяйства. В том же году начал свой трудовой путь на Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ) с должности инженера-технолога. В 1989 году стал главным технологом завода, в 1992-м – главным инженером, а в 1994 году – техническим директором. На этом посту он работал до 2017 года, когда был назначен исполнительным директором ОЭВРЗ. С 2018 года Артём Апетнакович Овелян занимал должность генерального директора Демиховского машиностроительного завода. За время трудовой деятельности неоднократно отмечен Почетными знаками и Грамотами машиностроительной отрасли, Благодарственными письмами органов власти и управления. Имеет звание кандидата технических наук.
Периодическая ротация руководителей предприятий и организаций, входящих в состав группы лиц ТМХ, производится в холдинге на протяжении всего последнего десятилетия, к настоящему времени значительная доля генеральных директоров крупнейших заводов имеют опыт руководства другими предприятиями компании. В ТМХ исходят из того, что периодическая смена руководителей позитивно отражается как на предприятиях, которые получают новый импульс к развитию, так и на самих топ-менеджерах, которые получают возможность применить свои знания и навыки в новых условиях.
В планах производства Тверского вагоностроительного завода на 2021 год – выпуск новых моделей пассажирских одноэтажных и двухэтажных вагонов для Федеральной пассажирской компании, поставка вагонов для Египетских национальных железных дорог, участие в конкурсе ЦППК по поставке электропоездов «Иволга» для МЦД-3, развитие производственной площадки в г. Торжок и другие производственные задачи.