Об этом Губернатор Андрей Шевелёв заявил 31 августа на очередном заседании Правительства Тверской области.
Как сообщает департамент территориальной и информационной политики, глава регионам был возмущен тем, как органы власти реагируют на поступающие к ним обращения граждан. На начало августа ими было «забыто» 392 обращения. К 11 августа число безответных обращений увеличилось до 425. Хуже всего работа поставлена в государственной жилищной инспекции (250 «забытых» обращений), управлении региональной безопасности (43), административно-технической инспекции (22) и комитете по управлению имуществом (22 обращения).
Для кардинального решения проблемы Губернатор предложил перевести отдел по работе с обращениями граждан в аппарат Правительства Тверской области. Это позволит установить жесткий контроль за сроками и качеством исполнения поручений.
– Работа с обращениями граждан – индикатор качества работы всего Правительства, – подчеркнул Губернатор.
Екатерина РОДИОНОВА