Впервые в России на сайте УФНС России по Тверской области налогоплательщики Верхневолжья могут в режиме реального времени получить у налоговых специалистов консультацию по любому интересующему их вопросу по налоговой тематике.
«Онлайн-консультант» — интеллектуальный сервис, предназначенный для непосредственного общения налогоплательщика со специалистом налогового органа, компетентного в том или ином вопросе.
«Любой налогоплательщик – посетитель сайта тверского налогового Управления может задать вопрос налоговикам в подразделе „Онлайн-консультант“ раздела „Электронные услуги Управления“, – поясняет заместитель руководителя Управления ФНС России по Тверской области Ирина Фокеева, – Как только на экране специалиста появляется значок нового сообщения, он отвечает на поступивший вопрос в формате „чата“. При этом удобство такого общения для налогоплательщиков (в отличие от форума) заключается в том, что оперативно отвечать на интересующие их вопросы могут одновременно несколько специалистов, подключенных к программе, так как сервисом предусмотрено включение в диалог других инспекторов».
Как сообщает УФНС России по Тверской области, программное обеспечение для нового сервиса разработано специалистами налогового Управления специально для сайта УФНС России по Тверской области таким образом, что в том случае, если налогоплательщик задает вопрос в нерабочее время, то ответ направляется ему на электронную почту.
Новый сервис предназначен для того, чтобы налогоплательщики имели еще больше возможностей получить необходимую им информацию по любому доступному для них каналу: помимо «горячей линии» Управления и налоговых инспекций, форума сайта УФНС России по Тверской области www.r69.nalog.ru, направления письма в адрес Управления и налоговых инспекций.