Пятница, 17 августа / 10:00

16+
ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»: четыре года эффективной работы на энергорынке региона

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»: четыре года эффективной работы на энергорынке региона

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»: четыре года эффективной работы на энергорынке региона

В апреле исполняется четыре года с момента присвоения ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» статуса гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Верхневолжья. 

В соответствии с приказом Минэнерго России № 878 от 10 декабря 2013 г. дочерняя компания АО «АтомЭнергоСбыт» Концерна «Росэнергоатом», входящего в состав Госкорпорации «Росатом», приступила к исполнению функций гарантирующего поставщика электроэнергии в Тверской области.


Быть ближе к потребителям

Надежность, клиентоориентированность и социальная ответственность – три кита, на которых основывается успех обособленного подразделения «ТверьАтомЭнергоСбыт». Гарантирующий поставщик использует современные способы обслуживания потребителей, уделяя особое внимание повышению качества оказываемых услуг. 

Сделать взаимодействие потребителей с энергетиками проще и удобнее помогают центры обслуживания клиентов компании. Здесь можно быстро и качественно разрешить множество вопросов, связанных с энергоснабжением. Например, осуществить платежи за потребленное электричество, передать показания счетчиков или получить необходимую консультацию. Так, в 2017 году тверской центр обслуживания клиентов принял более 56 тысяч посетителей. 

Среди приоритетных направлений деятельности компании сегодня – продажа современного электротехнического оборудования, которое можно приобрести во всех территориальных подразделениях компании. Ежемесячно компании доверяет около 1000 человек, которые приобретают электросчетчики и заказывают их установку. Кроме того, в офисах можно приобрести энергосберегающие лампы, батарейки, удлинители и автоматические выключатели. Всего за два месяца 2018 года реализовали более 1500 продуктов данного направления. 

Главный ориентир – качественное и надежное энергоснабжение региона

Стабильной работе региональной энергосистемы способствует стратегическая задача по поддержанию на должном уровне платежной дисциплины среди клиентов компании. Планомерная конструктивная работа сотрудников энергокомпании привела к положительным результатам: если в 2014 году уровень собираемости платежей в Верхневолжье был порядка 84%, то по итогам 2017 года этот показатель превысил 97%.
Добиться улучшения собираемости платежей за потребленную электроэнергию удалось во многом благодаря содействию Правительства Тверской области. Конструктивный диалог с властью – важнейшая составляющая алгоритма создания эффективного энергосбытового процесса в регионе присутствия.
Регулярно проводимые межведомственные комиссии по контролю за расчетами за поставленные энергоресурсы стали катализатором улучшения ситуации с платежной дисциплиной потребителей.


Будущее – за онлайн-­сервисами

Приоритетным вектором развития компании является повышение уровня технологичности процессов. Так, ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» рекомендует оплачивать электричество электронным способом с помощью сервиса «Личный кабинет» – без комиссии с мгновенным подтверждением оплаты и распечаткой чека. 

Преимущества «Личного кабинета» для клиентов очевидны: это возможность контроля лицевого счета и истории потребления электроэнергии, оплата киловатт и передача показаний приборов учета. Главное – через Интернет совершать платежи можно в любое время суток. Кроме того, клиенты ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» могут получать электронные квитанции, не дожидаясь бумажной версии. Число потребителей, оценивших преимущества данного сервиса, растет ежедневно: уже сейчас в «Личном кабинете» зарегистрировано более 50 тысяч жителей Тверской области.

«Развитие современных методов коммуникации с клиентами – одна из ключевых задач компании. Нам важно предоставить комфортные клиентские сервисы, с помощью которых человек сможет очень оперативно решить любые свои вопросы в сфере энергоснабжения», – отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Пётр Конюшенко. 


Экономия должна быть экономной!

Внедрение технологических проектов стало хорошей традицией для компании. В частности, на территории Верхневолжья ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» реализовало пилотный проект, главная цель которого – сократить расходы на коммунальные услуги, предоставляемые на общедомовые нужды.

В многоквартирных домах сотрудниками сбытовой компании был проведен ряд мероприятий, включавший контрольный осмотр приборов учета, одномоментный съем показаний общедомовых и индивидуальных счетчиков, выявление несанкционированных подключений, а также инструментальные проверки. В итоге в десятках домов, попавших под комплексное обследование, сверхнормативное потребление снижено почти в 2 раза.

Результаты пилотного проекта энергетиков были оценены как управляющими и сетевыми компаниями, так и представителями органов власти. В дальнейшем проект ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» будет масштабирован на все муниципалитеты Тверской области.

Татьяна БОГДАНОВА
Фото пресс­-службы ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»


В четверг, 26 апреля, будет проходить совместная акция ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт" и газеты "Тверские ведомости". С 11.00 до 12.00 26 апреля будет работать телефонный номер (4822) 415-395, по которому каждый дозвонившийся сможет задать вопрос представителю ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт" и получить на него ответ. 

Об итогах читайте в газете "Тверские ведомости" в номере 19 от 4 мая.

Свои вопросы можно задать заранее по электронной почте reklama@vedtver.ru
на правах рекламы

Читайте также
Игорь Руденя ответил на вопросы журналистов

Игорь Руденя ответил на вопросы журналистов

Интервью губернатора Тверской области по окончании заседания регионального правительства

«Ольгино» ждет гостей «Нашествия»

«Ольгино» ждет гостей «Нашествия»

Здесь к «Нашествию» подготовились добротно

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости