Региональное Управление ПФР провело «горячую линию» по вопросам о дополнительной ежемесячной выплате и о единовременной выплате семьям с детьми. Всего поступило 108 звонков.
Большинство из звонивших интересовались о сроках зачисления пособия при положительном решении.
— Единовременная выплата зачисляется на счет в течение трех дней. Если средства все же не поступили на счет, значит допущена ошибка в реквизитах. Иногда заявитель указывает счет другого человека, либо номер карты, а не расчетного счета – это неправильно. В таких случаях кредитные учреждения возвращают деньги в ПФР.
Для исправления неточностей в указанных данных необходимо воспользоваться формой в Личном кабинете на сайте ПФР в разделе Обращение граждан. В теме письма необходимо выбрать «Социальные выплаты». В мобильной версии сайта требуется указать не только наименование «ОПФР по Тверской области», о и территориальный орган ПФР по месту проживания гражданина.
По вопросам можно обратиться в Единый региональный контакт – центр (4822) 45-20-80. Текстовые сообщения через WhatsApp и Viber можно направлять по дополнительному номеру телефона — 8-920-194-71-70, а также по электронной почте ОПФР по Тверской области: 1301@078.pfr.ru. По этим номерам и электронному адресу также можно записаться на прием.
Также можно направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России, который разработан для консультирования о единовременной выплате на детей.