Здравствуйте, уважаемая редакция! Хочу через газету обратиться к руководству Тверского филиала ОАО «Ростелеком» с просьбой поберечь наши нервы. А еще лучше будет увидеть на страницах газеты ответ на это обращение, под которым могу подписаться не только я.
Люди мы по большей части дисциплинированные, услуги телефонной связи (а также прочие счета: за свет, за услуги ЖКХ и т.п.) оплачиваем регулярно и в положенные сроки. В этом месяце счетквитанция за телефон пришел нам 15 августа. На счете обозначено, что оплату нужно произвести до 25го. 18 августа я отправилась на почту и оплатила начисленную сумму. Тем не менее 22го числа в квартире раздался звонок. Снимаю трубку. «Здравствуйте!» – холодновежливо поприветствовал автомат с записанным шаблонным обращением. А далее «напомнил», что у меня задолженность по оплате, изза которой связь могут отключить.
Но ведь никакой задолженности нет! Зная неповоротливость нашей сферы услуг, я еще могу понять, что перечисленные мною деньги за четыре дня не дошли до адресата. Но почему так торопится с угрозами отключения «Ростелеком»? Это, знаете ли, очень нервирует. И обижает. Как обижает всякое незаслуженное недоверие. А брать документы и отправляться в офис компании подтверждать, что счета оплачены, вообще говоря, затруднительно.
Наверное, компании так удобнее: пригрозить заранее в качестве профилактики. Но надо ведь и о людях думать.
В. АЛЕКСАНДРОВА