Здравствуйте, уважаемая редакция! Вы довольно часто на страницах «Тверских ведомостей» писали о транспортной карте «Иволга». Приобрела ее и я.
Раньше никаких проблем с картой не было. С пополнением. А вот со списанием были. Но не ругаться же из-за двадцати рублей! И с кем? Потом стало хуже и с пополнением транспортной карты. Ни в одном киоске пополнить ее не могу. Вернуть деньги – тоже никак.
В центре Твери, возле областной библиотеки имени Горького, есть газетный киоск. В ответ на мою просьбу здесь не помогли, а дали мобильный телефон «горячей линии» организации, выпустившей карту. Дозвониться довольно трудно. То есть звоните, на сколько денег хватит.
На мой взгляд, эта дополнительная нагрузка киоскерам может быть и не интересна. Поэтому они и довольно равнодушно относятся к обслуживанию транспортных карт «Иволга» и таким способом отталкивают людей.
После всего этого у меня возникает желание платить за поездку в городском общественном транспорте традиционным образом – непосредственно кондуктору или водителю, припасая для этих целей монеты соответствующего достоинства.
Э.Н. СОТНИКОВА, пассажир
Почта. Как пополнить "Иволгу"?
10:43
21 февраля 2018
1657
Из этой же рубрики
08:36
19.02.2025
20
Ветеран СВО рассказал о военных буднях и возвращении к мирной жизни
08:23
19.02.2025
11
07:52
19.02.2025
35
В самом главном ржевском детском лагере этим летом ждут вдвое больше школьников