В Рамешковском районе трассу ремонтируют прямо с колес. В прямом смысле слова — под Рамешками размещен передвижной завод. По словам специалистов, установлен он был за неделю, а работают здесь 8 человек.
Сейчас в районе полным ходом идёт ремонт дороги Тверь — Бежецк — Весьегонск — Устюжна. Загруженность трассы очень большая, в час проходит почти 400 машин.
Ход работ журналисты увидели своими глазами — представители Дорожного фонда, УГИБДД, ФКУ Упрдор «Россия», общественного совета при региональном Минтранса, администрации Твери и района впервые провели на объекте День качества.
Работы ведутся по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нынешнем году предстоит отремонтировать 25 км, в 2020м — 24,92 в Рамешковском и Бежецком районах. По словам главного инженера проекта Владислава Калько, в сутки кладется по 5 км асфальта.
— Это хорошая скорость. Несмотря на то, что нам сильно мешали дожди, отставания нет. К сентябрю должны закончить.
— Качество будет не хуже, чем в Финляндии? — спросили мы.
— Как минимум, — с улыбкой ответил Владислав. — Скажу больше: я сам из Карелии, часто бываю в Финляндии и, на мой взгляд, там меньше денег выделяется на дороги, чем у нас.
На данный момент отфрезеровано 23 км асфальтобетонного покрытия, сделано 20 км слоя из асфальтового бетонной смеси, 17 км выравнивающего и 3 км верхнего слоя асфальтобетона. Холодную смесь для регенерируемого слоя производят на передвижном заводе, на мобильной смесительной установке КМА-220.
Качество покрытия проверяют в дорожной лаборатории. Прослужит оно не меньше 10 лет.