Правительство России утвердило программу по популяризации отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России». Инициативу предложил президент Владимир Путин, чтобы достичь цели «Устойчивая и динамичная экономика».
На данный момент к бренду присоединились девять предприятий из Тверской области, среди них ООО НПК «Геоэлектроника сервис», ООО «Амфибия», НПО «БИТ», кондитерская фабрика «Славконд», компания «Тверь Тиссью» и ООО «Морозовские традиции». Производители региона могут пройти сертификацию, получив право маркировать свою продукцию под этим брендом.
Губернатор Игорь Руденя поручил увеличить объёмы экспорта, участвуя в нацпроекте «Международная кооперация и экспорт». Одна из ключевых задач — представление тверских предприятий на международных площадках.
Программа будет действовать до 2030 года. Предполагается установить долгосрочные партнёрские отношения с зарубежными странами и на две трети увеличить экспорт несырьевых товаров по сравнению с 2023 годом. В числе мероприятий — международные бизнес-миссии, ярмарки и запуск официального интернет-ресурса бренда.
Координировать проект поручено Минпромторгу РФ, а главные функции выполняет Российский экспортный центр (РЭЦ), входящий в ВЭБ.РФ. РЭЦ уже организовал около 300 выставок и встреч в странах БРИКС, АТР, на Ближнем Востоке и в Африке, что способствовало продвижению российских товаров. С 2019 года свыше пяти тысяч компаний, включая предприятия Тверской области, презентовали свою продукцию иностранным партнёрам под брендом «Сделано в России».