Как говорится, если ваши дела хороши, вам нужна реклама, если они плохи, она вам необходима! Тверской центр «Мой бизнес» предлагает новый комплекс мер поддержки для малого и среднего бизнеса – помощь в продвижении товаров и услуг.
В этот комплекс входит печать баннеров, изготовление вывесок, этикеток, реклама на телевидении или радио и даже продвижение в социальных сетях и в Интернете. Сомневаться в необходимости продвижения любого продукта не приходится. Польза рекламы для бизнеса очевидна.
Расширение поддержки предпринимателей, рост числа новых субъектов малого и среднего бизнеса – в числе задач национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Губернатор Игорь Руденя не раз заявлял, что главным приоритетом в работе регионального правительства по поддержке предпринимательства является создание новых рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса.
По словам заместителя генерального директора Венчурного фонда Тверской области Владимира Андреева, пакет мер поддержки по продвижению был сформирован по запросу от предпринимателей. Компании нуждаются как в отдельных услугах, уже имея стратегию продвижения, так и в рекомендациях специалистов, помогающих скорректировать рекламную кампанию и повысить ее эффективность.
Заявку на услуги продвижения подали 180 предприятий Тверской области. И 80 из них поддержку уже получили.
Например, Валентина Федоренко, руководитель студии красоты «Factura», проходила курс для предпринимателей в центре «Мой бизнес» и воспользовалась предложенной мерой поддержки. Ее компании доработали сайт, настроили СЕО-продвижение и работу рекламного кабинета Гугл.
– Для нашего салона такой вариант поддержки оказался очень полезным. Уже сейчас благодаря оптимизации digital-продвижения мы получаем больше новых клиентов. И сам сайт стал удобнее для пользователей, – считает Валентина.
Чтобы получить помощь в продвижении, предпринимателям надо подать заявку. Особенных трудностей сбор документов для нее не вызывает.
Руководитель и создатель торговой марки «Мама варит» Юлия Кийко утверждает, что для получения меры поддержки ей пришлось всего один раз прийти в центр «Мой бизнес», принести небольшой пакет документов, а дальше все прошло по отработанной схеме.
– Нам предложили самые разные варианты и даже несколько адресов подрядчиков. Мы выбрали дизайн и изготовление этикеток, основная часть процесса проходила онлайн, – рассказывает Юлия. – Мы общались с подрядчиками по телефону, в Интернете. Все очень удобно, без лишних встреч и бюрократии. Впечатление от сотрудничества осталось очень хорошее. Кстати, здесь же нам помогли выйти в формат онлайн-торговли. Так что теперь наша натуральная косметика появится в интернет-магазине Wildberries. Для этого тоже не понадобилось много сил и времени.
Главная цель программы – дать возможность бизнесу рассказать о себе с минимальными финансовыми затратами. За счет средств федерального бюджета оплачивается 80% бюджета кампании на продвижение, но не более 50 тыс. рублей.
Требования к получателю этого вида помощи минимальны – предприниматель должен быть зарегистрирован в Тверской области, не находиться в стадии банкротства, не иметь долгов по налогам или неоплаченных штрафов.
Чтобы получить софинансирование на рекламную кампанию, необходимо подать заявку в центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес» – на сайте или непосредственно в офисе по адресу: г. Тверь, проспект Победы, 14.
Елена ЩУКО