Реклама. 4CQwVszH9pWvoraRexW
Компания «Коралл» из Бежецкого округа в четвертый раз успешно представила свою продукцию на международной выставке «Продэкспо» в Москве. Именно на этой площадке строится бизнес продовольственного рынка России, а многие производители связывают с ней запуск новых продуктов, торговых марок и брендов.
Презентация «Коралла» вызвала большой интерес у посетителей. Более десяти лет трудоемкой работы вывели предприятие из Тверской области в топ-20 производителей свинины. Лидерство обусловлено не только объемами производства, но и качеством продукции. Стандарты безопасности, образцовая свежесть, ответственный подход, чистая территория, полезные корма – именно такими принципами руководствуется компания.
На выставочных стендах «Коралл» представил широкий ассортимент продукции: ребрышки, рульку, шашлык, мясное ассорти, стейк, эскалоп, фарш и многое другое. Брендовая упаковка с логотипом помогла посетителям безошибочно выбирать правильные продуты.
– Сегодня «Коралл» выпускает широкий ассортимент продукции под несколькими торговыми марками – «Образцово», «PigNic». Под брендом «Образцово» представлено охлажденное мясо свинины без добавления маринадов и специй. Что касается бренда «PigNic» – это конкретно тематическая продукция, рассчитанная на ассортимент гриль. Здесь представлены маринады, шашлыки, колбаски для гриля. Вся линейка продукции для запекания востребована и является всесезонной, – прокомментировала руководитель отдела маркетинга Валентина Анкушева.
Потенциальные клиенты, подходившие к выставочному стенду, с интересом рассматривали продукцию, дегустировали, обговаривали условия поставок. Каждому посетителю уделили внимание, предоставили необходимую информацию, что подчеркивает высокий уровень менеджмента компании.
Раскрыть все достоинства продукции «Коралла» помог шеф-повар Олег Бохонский. Он с первых минут захватил внимание участников, демонстрируя публике пошаговый рецепт ароматных мини-шашлычков и сочного хрустящего салата под названием коул слоу. Заряд энергии, полезные советы, сногсшибательный аромат сделали свое дело. Посетителей с каждой минутой становилось все больше. Дегустация прошла на ура!
После завершения дегустации участники еще долго не покидали площадку, интересовались фирменной продукцией компании из Верхневолжья и тонкостями рецепта.
Итоги международной выставки подвел генеральный директор ООО «Коралл» Генрих Отарович Арутюнов:
– Мероприятие такого масштаба является важным элементом для дальнейшего развития, поскольку ассортимент здесь представлен для огромной аудитории. У компании «Коралл» огромные планы на будущее. Будем снабжать рынок своей продукцией, а также увеличивать объем производства.
Также Генрих Отарович рассказал, что в ближайшее время «Коралл» запустит собственную розничную сеть непосредственно на территории Бежецка и Тверской области, где будет представлен полный ассортимент качественной продукции, доставленной прямо с конвейера.
Наращивая объемы производства, компания «Коралл» также расширяет свою социальную программу и увеличивает заработную плату своим работникам. В рамках другого проекта для удобства своих сотрудников сельхозпредприятие установит передвижные торговые пункты, где они смогут приобрести готовую продукцию для своей семьи. В летний период такой сервис будет особенно востребованным.