Как сообщает газета «Спировские известия», призером второго Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд2020 стал проект «OMA RANDA — край тверских карел». Он занял третье место в номинации «Брендинг территории».
Всего на конкурсе было представлено 407 заявок из России, Узбекистана, Казахстана, Сербии и Вьетнама. Всего было представлено 12 номинаций. Но почти треть заявок была подана в номинации «Брендинг территории».
Церемония награждения состоится в сентябре в Москве.
Для проектов бренда «OMA RANDA» это не первая победа. В финале Национальных туристических премий «События России» — 2019 проект «Фестивальная площадка OMA RANDA» занял первое место в номинации «Площадка для проведения событийных мероприятий. Муниципальные образования», а проект «Рождественские зимние открытые карельские игры OMA RANDA» — второе место в номинации «Спорт. Соревнования по инновационным видам спорта».