Суббота, 19 сентября / 02:06

16+
Проверено на себе: Как работает техподдержка "Транспорта Верхневолжья"

Проверено на себе: Как работает техподдержка "Транспорта Верхневолжья"

Проверено на себе: Как работает техподдержка "Транспорта Верхневолжья"

В связи с тем, что еще только неделю – с 3 февраля - в Твери и Калининском районе действует новая система пассажирских перевозок, у горожан остались вопросы. На некоторые из них можно получить ответы по телефону «горячей линии» 8 (800) 350-00-99, но есть и технические моменты, которые может прояснить только служба технической поддержки.

Так, у горожан появился вопрос: как расплачиваться абонементом через приложение? На данный момент технически предусмотрено оплачивать через приложение по тарифу 25 рублей, а вот списать поездку по абонементу, изначально оформленному не в приложении, а через банк, еще невозможно.

Наши коллеги из "МК в Твери" решили узнать это в технической поддержке: она есть и на сайте "tvercard.ru", и в приложении «Волга». Написали через приложение: для этого необходимо открыть пункты меню, выбрать «поддержка», составить письмо и указать свои данные для ответа.

Честно говоря, не ожидали, что в 9 часов вечера в субботу ответ можно получить. Но на почту пришло письмо, где доходчиво объяснили, что, пока система тестируется, тратить поездки по абонементу, оформленному не через приложение, лучше, прикладывая карту «Волга». В дальнейшем планируется сделать списывать поездки и через одноименное приложение.

Ранее «МК в Твери» рассказали, что произойдет, если забыть приложить карту дважды к валидатору.


945
Читайте также

Национальный туристский форум «Реки России» перенесен на 2021 год

Национальный туристский форум «Реки России» перенесен на 2021 год

В связи с текущей эпидемиологической ситуацией

Игорь Руденя наградил Владимира Потанина почетным знаком Тверской области

Игорь Руденя наградил Владимира Потанина почетным знаком Тверской области

За помощь Конаковской центральной районной больнице

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости