«Давно пора начать регулировать эту сферу. Не ожидая федеральных законов, приводить в порядок городские фасады, побуждать собственников помещений выдерживать стиль вывесок сообразно той архитектуре зданий, в которых они располагаются, не разрешать размещать более одной вывески».
«Здесь не может быть вашей рекламы»
«Тверские ведомости», № 41 (10–16 октября 2014 года)
А зачем вообще наружная реклама?
Ю.В. МАКСИМОВ, инженер
Предложу более радикальное решение: запретить наружную рекламу вообще, ограничиваясь лишь стандартными вывесками; для магазинов – одного формата, для иных учреждений – других, тоже единых. А все эти огромные щиты, растяжки если и сохранить кое-где, то для рекламы не сомнительных товаров или услуг, а только для рекламы социальной. Почему «сомнительных»? А вы не замечали, что чем больше, громче, ярче реклама, тем, как правило, хуже рекламируемый ею товар?