Как сообщают «Известия», в России вновь предложили отодвинуть рекламные щиты от дорог. В техническом комитете по стандартизации выступили за отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, допускающих установку таких конструкций на расстоянии 0,6 м от трасс. Об этом изданию рассказал руководитель Центра сертификации и экспертиз Координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров.
Близкое расположение наружной рекламы способно привести к аварийным ситуациям на дорогах, считают эксперты. Повысить безопасность можно путем возврата прежнего расстояния в 5 м. Также рассматривается возможность увеличения данных стандартов до 10–40 м.
Инициатива приведет в том числе к увеличению стоимости размещения щитов, банкротству малого бизнеса и финансовым потерям для местного бюджета в случае судебных разбирательств, полагают операторы наружной рекламы.
Подробнее читайте в материале «Известий»:
Подвластные метрам: рекламные щиты хотят отодвинуть от дорог