Как сообщили «Известия» со ссылкой на отчёт Банка России, россияне стали лучше отзываться о работе, продуктах и услугах финансовых организаций. В отчете указано, что с мая 2017 по май 2018 года индекс удовлетворенности населения вырос на 10 пунктов.
Деятельность банков стала понятнее и прозрачнее, считают эксперты, но больше всего на положительной оценке россиян сказалось развитие удаленных сервисов. В том числе речь идёт об интернет- и мобильных банках, электронных кошельках, оплате картами в интернет-магазинах, страховании и кредитовании в онлайн-режиме.
Спрос на дистанционные услуги растёт, отметили представители банковской сферы. Эксперты считают, что на это повлияли сокращение количества офисов кредитных организаций и доступность гаджетов.
В киберпространстве также ежегодно увеличивается и число мошеннических операций. Кроме того, эксперты напоминают о необходимости сохранения отделений финансовых организаций для людей пожилого возраста.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Затянуло в сети: онлайн-банкинг увлек россиян
https://iz.ru/838317/tatiana-ternovskaia/zatianulo-v-seti-onlain-banking-uvlek-rossiian
Фото: Depositphotos