Россияне в этом году стали проявлять вдвое больший интерес к фастфуду, хотя стали тратить в ресторанах быстрого питания меньше денег. О таком тренде сказано в исследовании (есть у «Известий») аналитиков сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги».
Объяснения этому эксперты находят в регулярно проводимых торговыми точками промоакциях, предлагающих скидки и кэшбэк.
Интерес к ресторанам и кафе быстрого питания в городах-миллионниках разный. По данным «Яндекс.Денег», сильнее всего он вырос в Воронеже, где количество платежей за год выросло в 2,5 раза. Также заметно чаще заказывать фастфуд стали в Уфе и Перми (в 2,2 раза) и Ростове-на-Дону (вдвое). В других городах-миллионниках количество платежей тоже выросло, правда, не так сильно — на 50–70%. В Москве же интерес к фастфуду, наоборот, снизился — в столичных ресторанах число платежей за год уменьшилось в 1,5 раза.
По мнению экспертов, фастфуд становится все более интересен россиянам еще и потому, что этот тип питания становится выгодным по сравнению с приготовлением еды дома. Это противоречит стремлению властей приучить россиян к здоровому образу жизни.
Подробнее — в материале «Известий»:
Свежо питание: почему фастфуды стали вдвое популярнее