«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год | официальный сайт «Тверские ведомости»
подписка

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

17:30

26 февраля 2024

466

Фото: ПАО
Фото: ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

0
"Тверские ведомости" теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм.

Из этой же рубрики

Лента новостей

В Тверской области проходят массовые субботники

12:14 / 20.04.2024 71

Для молодежи Торопца провели экскурсию по казарме

11:38 / 20.04.2024 57

В Тверской области парень во время застолья забрал фикус у женщины

10:54 / 20.04.2024 144

В Торжке пожарные спасли женщину и ребенка

10:24 / 20.04.2024 160

В Тверской области прошел обучающий семинар для сотрудников муниципальных библиотек

10:15 / 20.04.2024 103

В Удомельском округе женщина, присматривая за детьми, украла деньги у знакомой

09:37 / 20.04.2024 474

Певец из Тверской области Георгий Русских стал финалистом шоу «Голос»

09:15 / 20.04.2024 1529

Общественники высказались о новой инициативе губернатора Тверской области

21:44 / 19.04.2024 286

В Тверской области приняты решения по обеспечению развития флагманских проектов

21:08 / 19.04.2024 278

В Лихославльском округе мужчина задолжал ребенку больше 1 миллиона рублей алиментов

20:08 / 19.04.2024 402

В Тверской области на железнодорожном переезде ограничат движение транспорта

19:35 / 19.04.2024 403

Делегация Тверской области примет участие в VIII Российско-Китайском ЭКСПО

19:04 / 19.04.2024 250

В преддверии Вербного воскресенья и Пасхи «Транспорт Верхневолжья» запустит дополнительные маршруты в областном центре

18:31 / 19.04.2024 689

Лихославльский суд отправил в колонию злостного неплательщика алиментов

18:12 / 19.04.2024 307

В Бежецком округе мужчина зарезал собутыльника

17:43 / 19.04.2024 824

Активисты «Партийного десанта» провели мониторинг ремонтных работ одного из главных проспектов города Твери

17:30 / 19.04.2024 256

Житель города Нелидова совершил кражу имущества из дома на сумму больше 100 тысяч рублей

17:19 / 19.04.2024 2399

В Тверской области на участке дороги М-11 ограничат движение

16:47 / 19.04.2024 819

Производство металлопроката в Узбекистане

16:15 / 19.04.2024 230

За сутки 11 жителей Тверской области потеряли доступ к порталу Госуслуги из-за мошенников

16:14 / 19.04.2024 571

50% жителей ЦФО планируют провести майские праздники дома

15:55 / 19.04.2024 255

В Конаково начата проверка после инцидента с падением дерева на ребенка

15:49 / 19.04.2024 390

В России разработали новый инструмент по борьбе с мошенниками

15:41 / 19.04.2024 371

Жители Верхневолжья стали чаще бывать в Москве, реже читать в метро и больше играть в королевские битвы

15:25 / 19.04.2024 290

Специалисты «Тверьэнерго» восстанавливают нарушенное непогодой электроснабжение

15:07 / 19.04.2024 400

Как мошенники обманывают ветеранов перед Днем Победы

15:04 / 19.04.2024 327

В Тверской области открылась региональная Вахта Памяти – 2024

14:52 / 19.04.2024 574

Фонд «Женщины за жизнь» активизирует демографические инициативы в Тверской области

14:32 / 19.04.2024 515

Губернатор Игорь Руденя вручил государственные и региональные награды жителям области

14:08 / 19.04.2024 377

В Тверской области простились с героем, погибшим в ходе СВО

13:50 / 19.04.2024 977