Суббота, 7 декабря / 12:58

16+
«Ростелеком» в Твери перешел на новый формат обслуживания клиентов

«Ростелеком» в Твери перешел на новый формат обслуживания клиентов

«Ростелеком» в Твери перешел на новый формат обслуживания клиентов

Услугами первого в Тверской области интерактивного офиса «Ростелекома» воспользовался тысячный абонент. Аппарат, установленный на Симеоновской улице в Твери, напоминает платежный терминал, но его функционал гораздо шире. 

Через интерактивный экран жители города могут онлайн получать видеоконсультации специалистов контактного центра, управлять услугами в личном кабинете, заходить на официальный сайт компании, оплачивать счета банковской картой и многое другое. В первом офисе нового поколения тверитяне чаще всего запрашивают расчёты, а также подключают услуги и сервисы.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

- Как ведущая цифровая компания страны, мы не можем позволить себе оставаться в рамках «старых» центров обслуживания клиентов. Интерактивные офисы – это шаг к новому уровню комфорта в работе с абонентами. Так мы сокращаем влияние человеческого фактора и ускоряем процесс общения, что выгодно и «Ростелекому», и абонентам. И я вижу, что горожане уже оценили наши усилия: за первые четыре месяца новый формат коммуникации выбрали более тысячи тверитян. Поэтому мы планируем максимально расширить интерактивный формат общения с абонентами и открыть такие точки обслуживания по всему региону.

Интерактивный офис, с одной стороны, позволяет пользователям быстро получить нужную информацию. С другой – помогает «Ростелекому» лучше понять желания и потребности клиентов. Развитие сети таких точек сделает современные цифровые сервисы более доступными и повысит качество коммуникации провайдера с абонентами. 

Новый формат взаимодействия соответствует принятой в прошлом году Стратегии развития «Ростелекома» до 2022 года. Она декларирует трансформацию компании в цифрового партнёра для населения, бизнеса и государства. Концепция проекта предусматривает усовершенствование экосистемы продуктов и услуг для удовлетворения телекоммуникационных, IT и других запросов потребителей.

179
Читайте также
Радиопрограмма "ТВЕРСКОЙ ЧАС". Выпуск №140

Радиопрограмма "ТВЕРСКОЙ ЧАС". Выпуск №140

Общественно-политический выпуск

«Россети» готовы к зиме

«Россети» готовы к зиме

Тверьэнерго информирует

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости