Как сообщили «Известия» со ссылкой на госкорпорацию «Ростех», в предстоящие двадцать лет российским авиакомпаниям могут понадобиться 800 самолётов для внутренних авиалиний.
130 старых самолётов «Як» и «Ан» в ближайшее десятилетие могут начать замещать новыми разработками Ил-114-300 и «Байкал», запуск серийного производства которых запланирован на конец 2022 года.
Внутренним линиям очень нужны такие самолеты, но насколько они окажутся эффективны с точки зрения эксплуатационных характеристик и финансовых затрат по сравнению с импортными конкурентами –– Bombardier, ATR и Embraer –– пока неясно.
Лизинговые платежи за Ил-114-300 будут почти вдвое выше, чем за Bombardier Q300/400, –– порядка $150 тыс. в месяц, отмечал ранее гендиректор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий:
Выше спрос: региональным авиалиниям потребуется около 800 самолетов
фото: Известия/Алексей Майшев