Понедельник, 26 октября / 12:21

16+
Система «Инцидент менеджмент» отработала более 1200 обращений тверитян в август

Система «Инцидент менеджмент» отработала более 1200 обращений тверитян в август

Система «Инцидент менеджмент» отработала более 1200 обращений тверитян в август
Фото: youtube.com

Чаще всего жителей региона заботят текущая ситуация с распространением коронавируса, состояние региональных дорог, общественного транспорта, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и здравоохранение.

«Инцидент менеджмент» отслеживает негативные мнения и информационные поводы в 5 основных соцсетях (Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках).

Система удобна как для граждан, которым больше не нужно писать официальные обращения, так и для представителей власти. Последние в режиме реального времени могут услышать людей, понять, какие проблемы их волнуют в первую очередь, и правильно выстроить свою работу, оперативно решая текущие вопросы.


368
Яндекс.Метрика
Тверские ведомости