Большие супермаркеты, особенно из разряда сетевых, давно попали под прицел критики. Чаще всего достается охране. Хамы, нарушающие права потребителя, – самое мягкое определение. Может быть, гдето это и действительно так, но в нашей Твери я столкнулся с противоположным.
Совершив 3 апреля продуктовый шопинг в супермаркете, встал к кассе. В вечернее время количество покупателей заставляет не задерживаться на месте, а быстро побросать продукты в корзину и отойти. Я так и сделал. Пересчитывая деньги, обнаружил: не хватает пятисот рублей. Помню протянутую руку кассирши, помню купюру, но… Конечно, пятьсот рублей сегодня не деньги, если ты топменеджер преуспевающей компании. А для меня это было ощутимой потерей, и я обратился к кассиру. В таком потоке это, наверное, было безумием, но и просто так уходить не хотелось. На удивление, кассир проявила сочувствие. Сказала, что ей очень жаль, но проследить за всей очередью не в ее силах. Действительно, после меня прошло не меньше десяти покупателей. На выручку пришла техника. Правда, насмотревшись передач о грубой охране, я заранее предполагал, по какому адресу меня пошлют. И снова ошибся. Вежливые улыбки, предупредительность и внимание охранников. Камеры слежения? Сейчас проверим. Чек сохранили? На счастье, чек я не выбросил. Через пятнадцать минут деньги мне возвратили и попросили впредь быть внимательным. Оказывается, купюру я просто не взял.
Вот, собственно, и вся история, которая опровергает расхожие мифы о сетевой торговле.
Андрей ВАРТИКОВ
Тверь