С начала февраля 2020 года в Твери и Калининском районе внедряется новая модель пассажирских перевозок. У пассажиров очень много вопросов по работе новых автобусов. Наши коллеги из «ТОП Тверь» выяснили, кто же принимает на себя шквал звонков от горожан.
Всего есть четыре способа выйти на обратную связь с компанией:
Первый — позвонить на телефон «горячей линии» 8 800 350 00 99, режим работы круглосуточный. Операторы проинструктированы и получают напрямую проверенную информацию от руководства перевозчика, компании-оператора «Транспорт Верхневолжья», регионального Минтранса и ГКУ «Организатор перевозок». В настоящее время отработано уже порядка 17000 обращений.
Способ №2 — связаться со службой поддержки в социальных сетях: ВКонтакте,
Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм.
Способ третий — оставить заявку на официальном сайте «Транспорта Верхневолжья», заполнив форму обратной связи.
Четвертый способ — обратиться в техподдержку приложения «Волга».
В настоящее время современный автобусы под брендом «Транспорт Верхневолжья» работают на 43 маршрутах. На остальных направлениях пока сохранена старая модель перевозок. Все актуальные новости можно узнать в нашем спецразделе.