Как сообщили «Известия», в России во II квартале 2019 года для банков появятся четкие сценарии общения с клиентами, регламентирующие допустимые фразы. Об этом рассказал в интервью изданию президент Национальной финансовой ассоциации (НФА) Василий Заблоцкий.
Банкам, в частности, будет запрещено говорить о застрахованности продукта, в случае если он не является депозитом этого банка. При выдаче кредитов клиентам нужно будет обязательно сообщить о всех возможных рисках.
Подобные меры помогут в борьбе с мисселингом, когда клиенту под видом одной услуги продают другую, добавили в НФА.
Предложенную инициативу уже одобрили банки, опрошенные «Известиями».
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Открыть со скриптом: правила продажи финпродуктов подготовят к лету
фото: Известия/Александр Казаков