Компания совершенствует цифровые сервисы, а потребители охотно их тестируют и становятся постоянными пользователями
О том, какие новшества внедряла компания в 2019 году, чтобы повысить свой уровень услуг и «подтянуть» клиентов, журналистам рассказали на итоговой встрече.
– Для предприятий был разработан пилотный проект «Умный тариф», – разъяснил главный специалист отдела технического контроля и режимов потребления ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» Игорь Мухлынин. – Его участниками стали муниципальные унитарные предприятия сферы ЖКХ Кашина, Селижарова, Красного Холма и других поселений. В рамках этого проекта были установлены интеллектуальные приборы учета электроэнергии российских производителей. Новые счетчики позволяют вести более точный учет потребления энергии, и исходя из этих данных был подобран оптимальный тариф для каждого потребителя. Всего было оборудовано 30 точек учета.
Ряд районных МУПов уже получил отдачу от проекта. В некоторых МУПах экономия достигла только за три месяца более миллиона рублей. При этом затраты ряда предприятий окупились всего за один месяц, а остальных – за три месяца, что тоже очень хороший показатель. Помимо экономии интеллектуальная система учета электроэнергии позволила внести ясность в расчеты между участниками розничного рынка по начислению платы за потребленные киловатты. Другие организации, оценивая достижения своих коллег, уже изъявили желание тоже стать участниками проекта.
Еще одним резонансным, в хорошем смысле, проектом стало создание ЕРКЦ в районах. Жителям Сандовского, Краснохолмского, Селижаровского и Лесного районов теперь приходит единый платежный документ, где указаны начисления за холодное водоснабжение, водоотведение, отопление, твердые бытовые отходы, содержание и текущий ремонт с предприятиями ЖКХ и управляющими компаниями. Потребителям, которые просто стали путаться в кипе квитанций, это нововведение пришлось по душе. Об этом можно судить не столько по отзывам, сколько по возросшей платежной дисциплине. Как пообещали в «АтомЭнергоСбыте», работа в этом направлении будет продолжена и в 2020 году, по одной квитанции оплачивать ЖКУ смогут клиенты других районов.
Повышение качества услуг – это приоритетное направление работы компании. В 2019 году было запущено мобильное приложение, которое позволяет потребителям оперативно передавать показания прибора учета, оплатить счет за электроэнергию, а также в случае необходимости ознакомиться с историей начислений и платежей. Если же возникли вопросы, то через приложение можно задать вопрос специалистам компании. Более 26 тысяч тверитян воспользовались новым интерактивным продуктом. Причем даже пожилые люди, которые, как считается, чужды цифровых технологий, довольны этим сервисом. Мобильное приложение стало отличным дополнением к другим цифровым сервисам: личному кабинету для физических и юридических лиц, интернет-приемной и видео-ЦОК. Для тех, кто еще не подключился к новым услугам, сообщаем, что теперь можно обратиться в компанию с помощью видеозвонка в приложениях Viber или WhatsApp. Оператор в режиме онлайн даст консультацию и поможет решить вопрос. Кроме того, потребитель имеет возможность передать информацию или показания приборов учета электроэнергии в чате мессенджера.
В новом году «ТверьАтомЭнергоСбыт» продолжит работу по усовершенствованию услуг. Задача СМИ – доступно донести всю информацию до потребителей. В 2019 году это лучше всего удалось фотокорреспонденту РИА «Верхневолжье» Анастасии Чистяковой. Своими работами она наглядно показала основные этапы деятельности гарантирующего поставщика. За плодотворное сотрудничество наша коллега получила памятный подарок.
Екатерина МИХНЯ