Больше 22 тысяч жителей Тверской области стали пользователями мобильного сервиса «Госуслуги.Дом», который позволяет собственникам жилья решать проблемы. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Приложение позволяет пользователям передавать данные счетчиков, оплачивать коммунальные услуги, изучать отчеты управляющих организаций, узнавать про сроки проведения капитального ремонта и других видов работ, а также направлять жалобы и обращения в жилищную инспекцию. Актуальные вопросы по различным темам пользователи обсуждают в специальных домовых чатах в VK-мессенджере.
Самыми востребованными функциями среди пользователей являются передача показаний счетчиков и подача заявок в управляющие компании.
Количество пользователей приложения постоянно увеличивается. Его установили уже 3 миллиона россиян, из них 400 присоединились на прошлой неделе. Собственники жилья передали показания счетчиков больше 1,5 млн раз, оплатили 1,1 млн квитанций и подали свыше 900 тысяч заявок в УК.
Авторизация в приложении проводится с помощью аккаунта на «Госуслугах», а все данные о квартире загружаются автоматически. Если их нет, то нужно подать заявку и ресурсоснабжающая или управляющая организация добавят их.
Приложение запустили в тестовом режиме в некоторых регионах России в 2023 году. Разработчики сервиса продолжат совершенствовать его и в этом году.