На международной премии Global Top Ranking Performers Awards Tele2 завоевала золото в двух номинациях: «Лучшая кампания рекрутинга» и «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре».
Жюри конкурса оценило инновационный подход оператора к набору специалистов службы личной поддержки. В ходе трудоустройства кандидатов информируют с помощью чат-бота и SMS, для выявления их мотивации проводится электронный опрос, а тестовое задание соискатели выполняют с помощью специального приложения. Tele2 использует разнообразные каналы для привлечения лучших кандидатов: сайты для поиска работы, социальные сети, акцию «Приведи друга», взаимодействие с вузами, рекламу в транспорте, на радио и телевидении.
Еще в трех категориях оператор получил серебряные награды. Так, жюри конкурса присудило Tele2 второе место в номинациях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология» и «Лучшая исходящая кампания».
Эксперты мировой премии отметили персональный подход оператора к обслуживанию в социальных сетях: в цифровых каналах поддержки компания подстраивается под клиента и говорит с ним «на его языке». В Tele2 действует программа «Реальные полномочия», которая позволяет операторам выходить за рамки инструкций и помогать абонентам в сложнейших ситуациях. По итогам 2020 число обращений в соцсети года выросло на 10%, в то время как длительность обработки одного запроса сократилась за год на 70%.