Я купила телевизор в магазине «Мир электроники» по адресу: Тверь, Тверской проспект, 9, (марка телевизора «Эриксон» 32.Л.М.07) за 12500 рублей 31 октября 2009 года. Гарантия – один год. С первых же дней после того, как выключишь телевизор, через некоторое время раздавался треск, иногда даже сразу дважды: тресь, тресь. Я сначала не придавала значения. А когда слышала треск ночью или часа в четыре утром, стала бояться самовозгорания, хотя всегда из розетки выключала. В магазине, где покупала телевизор, подсказали отвезти в мастерскую ООО «Виват-сервис» по адресу: бульвар Ногина, 7.
Выслушав меня, мастер сказал: «А у меня тоже трескает. Это не опасно. Ну, оставьте. Приедете завтра». На следующий день приезжаю. Ответ мастера: «Ваш телевизор работал весь день, никакого треска я не слышал». Во-первых, я ему говорю, у вас работают два телевизора, во-вторых, надо прослушивать после выключения. Забрала телевизор обратно. При включении иногда слабый треск. А ночью опять все повторялось. Заниматься мне было некогда, так как я забрала к себе тяжело больную старшую сестру. А когда сестра умерла, я стала его включать. Все так же потрескивал, а потом пропала видимость. Экран белый.
28 августа 2010 года опять в мастерскую повезли. Мастер был другой. Сначала про треск рассказала. «Ну, еще-то что?» – спрашивает. Нет видимости, белый экран. Это другое дело, говорит он. Про треск никогда не слышали. Сделали телевизор за час. Видимость хорошая. Но треск по-прежнему остался. И вот 30 сентября смотрю вторую программу – и опять белый экран. Через какое-то время стал показывать. А трещать не перестал. Меня это насторожило. Треск – это дефект производства, и рано или поздно телевизор выйдет из строя. На новый да на ремонты мне теперь денег не накопить. Убедительная просьба поменять телевизор на другой или вернуть деньги.
Помогите, пожалуйста!
Р.П. ТЮРИНА (Адрес в редакции)