В целях повышения информированности потребителей электрической энергии гарантирующий поставщик запускает программу «Информированный потребитель». В рамках данного проекта потребители смогут получать консультации от специалистов компании. Первая серия встреч с клиентами на базе муниципальных библиотек области прошла в районах Тверской области.
Надежда Гордыман, руководитель Жарковского участка Нелидовского районного отделения, предложила клиентам перейти на электронную форму квитанции и презентовала мобильное приложение компании.
Евгений Ергин, руководитель Молоковского участка Бежецкого районного отделения, рассказал о возможностях личного кабинета, видео-ЦОКа и необходимости замены устаревших приборов учёта электроэнергии, дал практические советы по энергосбережению.
Участников встречи интересовали вопросы ежемесячной передачи показаний и оплаты счетов за свет. Кроме этого, были оформлены карточки обратной связи для того, чтобы клиент мог получить индивидуальную консультацию в письменном виде или по телефону, указанному в карте.
«Консультировать клиентов в свободном формате, без привязки к офису, — хорошее начало. Такой формат сразу нашел отклик у жителей и перерос в организованный процесс. Уже поступили заявки от наших потребителей из Нелидовского, Андреапольского и Бельского районов», — отметила Олеся Гаврилова, руководитель отдела реализации населению ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт».
Встречи прошли на базе муниципальных библиотек Жарковского и Молоковского районов.
Пресс-служба ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»