Ольга Игнатьева много лет работает визовым агентом. Дела идут неплохо, даже в переломном 2022 году спрос на туристические визы не сократился. Но мечтала она о другом: создать собственный косметический бренд. И ей это удалось.
– Я всегда изучала составы уходовых средств, подбирая себе подходящие. Даже подруги обращались ко мне за советом, что купить под их тип кожи, – рассказала Ольга Игнатьева. – И вот когда в 2022 году с прилавков начали «уходить» зарубежные бренды, я решилась. Было страшно начинать с нуля, без денег. Но если горишь идеей, то идешь вперед. И в 2023 году я выпустила первую партию крема для лица.
Ольга заключила договор с московским производителем косметики, несколько месяцев с технологом разрабатывала идеальную рецептуру своего продукта,совершенствуя формулу. Многие ингредиенты заказывали за рубежом, так как в России их не производят.Подбирали упаковку, дизайн.
На выпуск первой партии нужны были деньги. Помог тверской Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства, работающий при центре «Мой бизнес». Ольга получила льготный заем в 600 тыс. рублей под 2% годовых. И, к слову, уже его выплатила.
– В результате мы создали аналог премиальных зарубежных брендов по приемлемой цене. Именно к этому и стремились, – отметила Ольга Игнатьева. – Центр «Мой бизнес» помог нам выйти на маркетплейсы, частично профинансировав регистрацию, а также софинансировал рекламу продукции и создание сайта. Так мы запустили продажи.
Поначалу были лишь единичные заказы, но сейчас спрос стабильный, а в преддверии Международного женского дня и других праздников – повышенный. Поэтому бизнес-леди планирует расширять линейку косметических средств.
В конце прошлого года крем, который создала Ольга Игнатьева, стал лауреатом в номинации Start Up в национальной премии на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства «Моя косметика».
– Для меня лучшая награда – отзывы наших покупателей, – с улыбкой призналась Ольга. – Несколько лет назад я и представить не могла, что исполню свою мечту, создам косметический бренд. Но я это сделала и на своем опыте доказала, что творческую идею можно монетизировать. С поддержкой, которая обеспечена в нашем регионе малому бизнесу, любое дело по плечу.