По всем основным показателям продолжается положительная динамика роста. План по доходам выполнен на 106%, рост к такому же периоду прошлого года 114%. Финансовый результат составил 119%, рост 120%. Регулируемый контрольный показатель достиг 121%, рост к уровню прошлого года – 119%. По-прежнему основную долю доходов Тверской филиал получает от оказания почтовых услуг.
За I квартал текущего года обработано почти 26 млн штук письменной корреспонденции, 3 млн 813 тысяч посылок.
Быстрыми темпами растут объемы отправлений первого класса, которые привлекают клиентов хорошим соотношением цены и качества. Их обработано за три месяца 95 200 штук.
Ежегодно в отделениях почтовой связи региона внедряются новые услуги. В I квартале 2014 года – это услуга медицинского страхования «Мигрант». Новым сервисом уже воспользовались 413 человека, в том числе в апреле 223 мигранта.
Набирает обороты услуга погашения кредитов через систему «Рапида». Получить ее можно в 213 отделениях почтовой связи, воспользовались такой возможностью за первые три месяца текущего года 1448 клиентов и уже в апреле – 525 человек.
В приоритете в настоящее время развитие услуги «Регион-Курьер». Сервис «Регион-курьер» позволяет осуществлять срочную доставку почтовых отправлений и товаров по городу Твери и области за максимально короткий срок по принципу «из рук в руки». Сотрудники почты осуществляют также услугу по забору отправлений из офиса для дальнейшей пересылки адресату, что избавляет заказчиков от необходимости самостоятельной отправки и посещения отделения почтовой связи, позволяет ускорить обмен деловой документацией между офисами на территории Тверской области.
У Тверского филиала в предоставлении этой услуги физическим и юридическим лицам имеются по сравнению с конкурентами явные преимущества, как в плане охвата территории, так и в ценовой политике.
Рост объемов услуг свидетельствует о том, что спрос на услуги Почты России у населения региона устойчивый. Кроме физических лиц, десятки организаций взаимодействуют с почтой на постоянной основе, пользуются ее услугами для деловой и официальной переписки, доставки своих писем, бандеролей и посылок, корпоративные клиенты выстраивают на базе почтовых услуг дополнительные сервисы.
Директор Тверского филиала Почты России Николай Гусар в своем выступлении на совещании отметил, что результаты работы коллектива почтовиков в первом квартале 2014 года радуют, старт взят хороший. Необходимо сохранить такой же темп работы в течение всего года, стремиться стабильно выполнять плановые задания на каждый месяц.
По-прежнему в приоритете остается повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса. Итоги работы почтамтов за I квартал текущего года свидетельствуют, что сотрудники почты более активно стали стремиться к выполнению всех плановых показателей, оказывать клиентам как можно больше услуг, сообщили в Тверском филиале Почты России.