С 11 октября текущего года в Твери действует разработанный городской администрацией дизайн-код. В историческом центре областной столицы все информационные конструкции приведут к единым стандартам. В настоящее время представители администрации Центрального района и департамента архитектуры и градостроительства ведут работу с предпринимателями – им вручаются уведомления о необходимости привести вывески в соответствие с дизайн-кодом — переходный период до 1 года.
Администрация Твери утвердила перечень правил, согласно которым вывески не должны закрывать архитектурные элементы, то есть это должны быть отдельные буквы и символы без подложки. Также регламентируется их размер, стиль, цветовые решения.
В первую очередь дизайн-код будет применяться на магистральных улицах: Советской, Вагжанова, Софьи Перовской, Трехсвятской, Тверскому проспекту, проспектам Чайковского и Калинина. В дальнейшем планируется расширение действия правил.
У представителей сферы малого и среднего бизнеса будет время для того, чтобы привести информационные конструкции в соответствие с установленными требованиями. В настоящее время рассматривается возможность компенсации части затрат на эти цели за счет мер финансовой поддержки.
– Многие предприниматели уже сами понимают, что слишком большие и яркие вывески не отвечают требованиям времени. В основном люди сейчас выбирают кафе, магазин по отзывам в интернете, и огромный баннер едва ли может играть принципиально важную роль в борьбе за клиентов. В то же время мы понимаем, что остаются вопросы по деталям новых правил, и мы готовы на них ответить во время семинаров, – комментирует заместитель Главы Администрации Твери Андрей Гаврилин
Первый семинар пройдёт в Центре развития бизнеса по адресу: проспект Победы, 14. Он состоится 21 ноября, в 16 часов в рамках Недели предпринимательства в Твери.