Четверг, 20 февраля / 15:04

16+
Тверской регион включен в систему прямой коммуникации власти и граждан

Тверской регион включен в систему прямой коммуникации власти и граждан

Тверской регион включен в систему прямой коммуникации власти и граждан

Органы региональной и муниципальной власти тверского региона в прошлом году ответили на сообщения в соцсетях более 13,3 тыс. жителям.

Онлайн-система «Инцидент-менеджмент» в Тверской области отслеживает в нескольких соцсетях - Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники - сообщения жителей, где содержатся проблемные темы и сразу «сигнализирует» властным структурам. Такая система помогает сразу же начать решать проблемные вопросы, а не ждать, когда жалоба по обычным бюрократическим каналам поступит в органы власти. Жалобы, а также отзывы сортируются по профилям муниципалитетов и министерств, после этого начинается их отработка. Для ответа через систему «Инцидент-менеджмент» отводятся сутки - 24 часа. Система очень удобна для людей - им не нужно искать ответственных, записываться на приём в ведомства, стоять в очередях, а можно легко и просто, когда понадобится, обратиться в цифровое «единое окно».

Средний охват аудитории каждый месяц в официальной группе правительства тверского региона составляет свыше 60 тысяч человек. Работа с использованием онлайн-системы «Инцидент-менеджмент» ведётся по поручению губернатора Тверской области Игоря Рудени. Сама система – короткая прямая оперативная связь между властью и гражданами, она выполняет задачи ускорения решения социально значимых вопросов.

О том, что необходимо совершенствовать механизмы прямой коммуникации власти и граждан, заявил глава государства Владимир Путин сегодня, 30 января, на заседании Совета по развитию местного самоуправления: «Национальные проекты воплощаются в жизнь усилиями, талантом, инициативой самих наших людей. Поэтому муниципальной власти нельзя засиживаться в кабинетах. Нужно быть с людьми, обсуждать с ними самые насущные вопросы».

Президент также отметил, что механизмы прямой коммуникации власти и граждан уже выстроены во многих регионах. Глава государства подчеркнул: «Эти современные технологии, выстроенные «в цифре», позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, на их обращения, реагировать соответствующим образом, а значит эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни». Положительные практики отдельных регионов Президент поставил задачу тиражировать по всей России.

Перед заседанием Совета по развитию местного самоуправления Владимир Путин посетил Центр управления Московской областью, который находится в Красногорске. С помощью информационных систем в центре круглые сутки собираются и анализируются данные из всех сфер жизни Подмосковья. Информация сортируется на профильные блоки: медицина, соцзащита, образование, дороги, транспорт, госуслуги, ЖКХ, мусор, безопасность, строительство, СМИ, нацпроекты. Глава государства считает, что такие же цифровые платформы нужно создавать во всех субъектах Федерации, в крупных городах, в центрах местного самоуправления.



275
Читайте также

В Росссии на 5,5% превышен эпидемический порог по гриппу

В Росссии на 5,5% превышен эпидемический порог по гриппу

В нескольких регионах закрыты школы и продлён карантин

«ВОЗЬМИ МЕНЯ ДОМОЙ». Выпуск от 20 января

«ВОЗЬМИ МЕНЯ ДОМОЙ». Выпуск от 20 января

Акция vedtver.ru и организации защиты животных «Кира»

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости