Во второй половине декабря 2020 года тверской ЦУР отработал почти 1000 запросов и обращений жителей региона через систему «Инцидент-менеджмент». Теперь муниципальные власти могут увидеть, какие вопросы волнуют людей, и оперативно принять по ним решение. Это становится возможным благодаря данной системе, которая автоматически находит в социальных сетях обращения пользователей с упоминанием проблемной ситуации или различными просьбами к чиновникам.
Население региона в рассматриваемый период более всего интересовали проблемы состояния дорог, сферы здравоохранения, ЖКХ, благоустройства и социального обслуживания.
В Тверской области муниципалитеты активно работают в этом направлении. Так один из неравнодушных жителей Вышневолоцкого городского округа в социальных сетях сообщил о проблемах с освещением катка в одном из посёлков. Местные власти своевременно отреагировали на данный запрос и устранили неисправность, а также поблагодарили жителей за активную гражданскую позицию.