Тверской вагоностроительный завод изготовит и поставит для Белорусской железной дороги 30 вагонов: 14 некупейных (плацкартных), 8 купейных и 8 штабных. Первые поставки плацкартных вагонов запланированы на июнь 2019 года. Об этом сообщается на сайте предприятия.
Напомним, на Российском инвестиционном форуме в феврале 2019 года между ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и АО «Федеральная пассажирская компания» был подписан договор на поставку до 2025 года более 3 700 вагонов на общую стоимость 237 млрд рублей без НДС.
«Это уникальное соглашение, которое является крупнейшим в истории Тверского вагоностроительного завода, означает уверенную работу предприятия в течение ближайших десяти лет», – сказал Игорь Руденя на церемонии подписания контракта.
Долгосрочный договор разработан в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина, распоряжением Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и решениями Минтранса России, а также с учетом проекта стратегии развития АО «ФПК» до 2030 года.
Все вагоны, выпускаемые тверским вагонзаводом, оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности и комфорта. В них устанавливаются:
— кондиционеры;
— экологически чистые туалетные комплексы;
— системы обеззараживания воды и воздуха;
— камеры видеонаблюдения;
— системы пожарной сигнализации.
С 1998 года в рамках обновления вагонного парка Белорусской железной дороги ТВЗ поставил в Республику Беларусь 57 вагонокомплектов и более 110 готовых к эксплуатации пассажирских вагонов.
Предыдущая партия, состоявшая из 20 плацкартных вагонов, была передана белорусским железнодорожникам летом 2018 года.