В 2023 году и в I квартале текущего года произошел резкий рост рынка развлечений, тем самым спрос на культурные мероприятия вернулся к показателям доковидного периода 2019 года. Такой вывод был сделан на основе анализа данных билетных агрегаторов, с которым ознакомились «Известия».
Согласно данным «Яндекс Афиша» в I квартале 2024 года было продано 6,1 млн билетов, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2023 года. А в 2023 году на площадке «Яндекс Афиша» было куплено 17,6 млн билетов, что на 71% больше, чем в 2022 году.
Такой стремительный рост индустрии развлечений заметили и в национальном билетном операторе «Кассир.ру». За 2023 год значения приблизились к рекордным показателям доковидного 2019 года. Продолжился рост и I квартале 2024-го как в количественном, так и в денежном выражении, уточнили в компании.
Подробней читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Нелишний билетик: спрос на культурный досуг в РФ вернулся к доковидному уровню