Среда, 3 марта / 21:15

16+
В голосовом помощнике Алиса появился навык Почты России

В голосовом помощнике Алиса появился навык Почты России

В голосовом помощнике Алиса появился навык Почты России
фото: открытые источники

Чтобы запустить навык, необходимо произнести: «Алиса, открой навык Почты России». В самом навыке интересующий вопрос можно выбрать из разделов меню, задать вопрос голосом или напечатать его на клавиатуре. Например, узнать статус посылки можно, введя ее трек-номер, а время работы и адрес ближайшего отделения Почты – указав индекс или адрес.

Навык Почты России пока запущен в тестовом режиме и будет совершенствоваться с учетом потребностей клиентов и часто задаваемых вопросов. Скоро с помощью голосового помощника можно будет вызвать курьера для доставки или отправки посылки или записаться на обслуживание в почтовое отделение.

В работе над проектом принимают участие АО «Почты России», «Яндекс» и ООО «Авиационные технологии связи».

«Сегодня Почта России стремится предоставлять услуги с помощью удобных дистанционных каналов. Именно поэтому мы научили Алису помогать нашим клиентам так, как им бы помог специалист нашего контакт-центра», — отмечает директор по развитию сети и управлению проектами АО «Почта России» Дмитрий Чудинов.

Также в ряде отделений Почты России можно приобрести Яндекс.Станцию. В ближайшее время Яндекс.Станции также появятся в маркетплейсе Почта.Маркет.

Алиса — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Она распознает естественную речь и отвечает на вопросы пользователей. Алиса работает на смартфонах и компьютерах, в автомобилях и в Яндекс.Станции.

По данным «Яндекса», месячная аудитория Алисы составляет 45 млн человек.


310
Читайте также

В Твери продолжается ямочный ремонт автодорог

В Твери продолжается ямочный ремонт автодорог

Это временная мера до полномасштабных работ

В Тверской области за месяц на нарушения проверили больше 1300 снегоходов

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости