В октябре система «Инцидент-менеджмент» отработала более 1600 обращений жителей Верхневолжья
10.11.20 | 09:36
Печать
Больше всего их интересовали состояние региональных дорог, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание, здравоохранение, текущая ситуация с распространением коронавируса и общественный транспорт.
Налаженная в Тверской области обратная связь помогает быстро реагировать на запросы людей. Так житель Кимр пожаловался в соцсетях на ненадлежащее состояние ограждения на Зареченском мосту. Спустя два часа он получил ответ, и в тот же день были проведены необходимые восстановительные работы.
Система собирает информацию о проблемах и запросах граждан в соцсетях и отслеживает реакцию региональных властей. Она позволяет чиновникам не только увидеть наболевшие темы, которые волнуют людей, и принимать по ним решения, но и представлять содержание тех вопросов, которые наиболее остро стоят на повестке и вызывают социальное напряжение.
Год вступает в силу
На заседании постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в регионе...
Для 14 муниципалитетов региона