Понедельник, 18 января / 19:43

16+
В октябре система «Инцидент-менеджмент» отработала более 1600 обращений жителей Верхневолжья

В октябре система «Инцидент-менеджмент» отработала более 1600 обращений жителей Верхневолжья

10.11.20 | 09:36

Печать
В октябре система «Инцидент-менеджмент» отработала более 1600 обращений жителей Верхневолжья
Фото: newsbash.ru

Больше всего их интересовали состояние региональных дорог, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание, здравоохранение, текущая ситуация с распространением коронавируса и общественный транспорт.

Налаженная в Тверской области обратная связь помогает быстро реагировать на запросы людей. Так житель Кимр пожаловался в соцсетях на ненадлежащее состояние ограждения на Зареченском мосту. Спустя два часа он получил ответ, и в тот же день были проведены необходимые восстановительные работы.

Система собирает информацию о проблемах и запросах граждан в соцсетях и отслеживает реакцию региональных властей. Она позволяет чиновникам не только увидеть наболевшие темы, которые волнуют людей, и принимать по ним решения, но и представлять содержание тех вопросов, которые наиболее остро стоят на повестке и вызывают социальное напряжение.


235
Читайте также

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости