В рамках декады Почта России предоставит подписчикам скидку в размере 5% на федеральные и 10% на региональные периодические печатные издания. На ряд изданий специальные условия на подписку будут также предоставлены напрямую российскими издательствами.
Подобные акции пользуются успехом у любителей периодических печатных изданий. В Тверском регионе в период проведения Всероссийской декады подписки с 25 сентября по 4 октября этого года тверитяне выписали 18638 экземпляров периодических изданий.
Это уже вторая Всероссийская декада подписки, проводимая Почтой России для поддержки подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года. Так, с 25 сентября по 4 октября 2014 года все клиенты Почты России, оформившие полугодовую или годовую подписку на сумму от 400 рублей, приняли участие в розыгрыше большого количества призов.
В Тверском филиале Почты России в акции для подписчиков «Подпишись и получи приз!» приняли участие 1730 человек. 24 декабря в Тверском филиале состоится розыгрыш призов, среди которых главный выигрыш – телевизор и 354 предмета электро-бытовой техники.
На сегодняшний день Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, доставляя более 1 млрд подписных изданий в год.
Напомним, что в рамках подписной кампании Почта России предоставила издательствам скидку в размере 17% для всех региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также скидку 25% для всех районных СМИ.
Также, в поддержку региональных печатных изданий Почта России и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) запустили совместный проект по развитию розничных продаж региональных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн человек. Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе.
При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях Почты России уже работает «Единая автоматизированная система» подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически, вместо ручной выборки, как это было ранее, сообщили в Тверском филиале Почты России.