Как сообщают «Известия», магазины могут перейти на онлайн-заказы. Минпромторг поручил торговым сетям проработать этот вопрос.
Документ 16 марта получили Союз независимых сетей России, Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация компаний интернет-торговли. В настоящее время ритейлеры уже занимаются этим вопросом. Большинство крупных сетей, таких как «Перекресток», «Ашан», «Азбука вкуса» или Metro cash&carry, уже давно имеют свои онлайн-магазины и работают со службами доставки. Однако не всегда клиентам предоставлен полный перечень товаров.
Также появился еще один вариант получения продуктов онлайн-заказа – самовывоз. Для этого в магазине будет выделена специальная зона, где в течение 10 минут посетитель получит свои продукты.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Электронная очередь: магазинам поручено переходить на онлайн-заказы