Как сообщают «Известия», на продвижение туризма в России в ближайшие семь лет потратят более 4 млрд рублей, из которых 2,5 млрд планируется выделить из федерального и региональных бюджетов. Об этом говорится в рабочей версии федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)», с которой ознакомилось издание.
Около 2,2 млрд рублей запланировали истратить на информационную пропаганду и распространение социальной рекламы о туризме в России по всему миру и внутри страны.
В целях привлечения туристов будут организованы различные туристские форумы, выставки и другие подобные мероприятия, на которые предполагается израсходовать 1,4 млрд рублей.
На «создание конкурентоспособного цифрового контента» расходы составят 402 млн рублей, из которых большая часть будет выделена из федерального бюджета.
Реклама может стать эффективным способом продвижения, особенно на фоне мирового интереса к России после чемпионата мира по футболу в 2018 году, однако она должна осуществляться продуманно и в комплексе с другими мероприятиями по развитию инфраструктуры в местах отдыха, считают эксперты.
На продвижение туризма в России хотят потратить более 4 млрд рублей
https://iz.ru/781469/aleksandra-rykova/na-prodvizhenie-turizma-v-rossii-khotiat-potratit-bolee-4-mlrd-rublei