16 ноября Минтранс России оценил результаты тестирования систем мониторинга, контроля и поддержания состояния водителей в пути, которые были проведены в первой декаде этого года. По информации ведомства, они доказали свою эффективность. Об этом информируют «Известия».
В сообщении отмечено, что «по результатам тестирования принято решение о разделении указанных систем на два функциональных типа: поддержания работоспособности водителей и контроля состояния водителей. Сегодня на каждый тип указанных систем при содействии Минтранса ведется разработка соответствующих национальных стандартов«.
Также сообщается, что стандарты по таким системам будут добровольными, а для госзакупок требования стандартов могут быть обязательны. В будущем планируется закрепить данные системы на законодательном уровне. Они устанавливаются в процессе обновления подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта.
Напомним, что в 2021 году будут утверждены национальные стандарты систем контроля за состоянием водителей автобусов.
Подробнее читайте в «Известиях»:
Минтранс прокомментировал введение «противосонных» водительских систем