В Твери продолжается ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В этом году отремонтируют 46 улиц во всех районах города. Их общая протяженность составит более 61,5 километра. Как сообщает администрация областного центра, асфальтирование пяти улиц уже завершено.
– Главные задачи при проведении ремонтной кампании – соблюдение графика работ и обеспечение контроля качества. Для ремонта тверских дорог должны использоваться новые технологии и материалы, обеспечивающие нормативное состояние в течение гарантийного срока эксплуатации дороги от 5 до 8 лет, – отметил Игорь Руденя.
В настоящее время работы ведутся на 18 объектах. На пяти из них, а именно на Волжском проезде, Сахаровском шоссе, дороге на поселок 1 мая, улице Коминтерна и продолжении улицы Хрустальной в сторону ТЭЦ-3, ремонт дорожного полотна закончен. Здесь подрядчику необходимо нанести разметку, установить дорожные знаки и искусственные неровности. На улице Коминтерна также необходимо завершить ремонт колодцев. После пройдет приемка работ.
На улицах Кольцевой, Маяковского и Шишкова завершается укладка верхнего слоя асфальтового покрытия. На Петербургском шоссе проводится работа по замене бортового камня и пешеходных ограждений, а на улицах Тельмана и 26 июня заменили водопропускные трубы. На улицах 1-й Республиканской, Новая Заря, Пичугина, Громова, Оборонной, Третьяковском переулке, Затверецком бульваре и на правобережном подходе (со стороны улицы Вагжанова) к Восточному мосту ведутся работы по замене бортового камня, фрезерованию старого покрытия, укладке нового асфальта и ремонту тротуаров.
В Центральном районе начался ремонт набережной Степана Разина, улиц Вольного Новгорода и Склизкова.
В Твери в настоящее время сохраняются неблагоприятные погодные условия. Из-за этого работы по укладке асфальтобетонного покрытия находятся на особом контроле. При выпадении до 5 мм осадков при наличии асфальтобетонных и щебеночно-мастичных (модифицированных) смесей можно укладывать асфальтобетон на предварительно подготовленное основание.
При этом основание рекомендуется обработать вяжущими веществами до выпадения осадков. При самой укладке вода с покрытия дороги убирается механизированным способом. Также возможно завершение процесса уплотнения катками уже уложенной асфальтобетонной смеси.
Там, где укладка асфальтобетонной смеси проводилась в непогоду, осуществляется дополнительный контроль качества. Специалисты производят отбор проб смеси, и кернов в этих местах, и если керны не проходят испытания на водонасыщение, подрядчику предстоит исправить недостатки.
Интерактивная карта ремонта тверских дорог в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: http://bit.do/dorogi2020.