Федеральная служба судебных приставов (ФССП) запустила пилотные проекты в трех регионах России, включая Тверскую, Псковскую и Рязанскую области. Для обработки текстовых обращений граждан введен в эксплуатацию автоматизированный робот по имени Полина. На официальных сайтах Управлений ФССП в этих регионах размещен интерфейс, позволяющий гражданам получить необходимую информацию. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

С помощью чат-бота Полина граждане могут получить информацию о различных вопросах, связанных с задолженностью и исполнительным производством. Например, они могут узнать причину задолженности, сумму неуплаченных долгов, причины ареста счетов и ограничений на действия с имуществом. Также робот поможет определить номер судебного пристава-исполнителя и номер исполнительного производства, а также расскажет, как вернуть средства и узнать причину повторного списания денежных средств.
Кроме того, робот Полина предоставит должникам информацию о том, как снять ограничения и аресты после оплаты задолженности, а также где и когда можно получить консультацию или оформить обращение.