По данным 2018 года доля платежей, совершенных через удаленные каналы обслуживания Сбербанка на территории Тверского региона составила более 85%, что составляет порядка 900 тыс. платежей в месяц.
Сбербанк в Тверском регионе сотрудничает с более чем 700 организациями – поставщиками услуг, что позволяет его жителям выбрать наиболее удобный способ совершения платежа.
Самым востребованным способом оплат является оплата через интернет в приложениях «Сбербанк ОнЛайн» на ПК и в смартфонах. Это приложение можно установить как самостоятельно, используя инструкции сайта www.sberbank.ru, так и обратившись за помощью к сотрудникам в офисах банка. Сервис «Сбербанк Онлайн» обеспечивает оплату платежей в любое время суток и из любой точки мира, где есть подключение к интернету, а его интерфейс удобен и понятен даже тем, кто впервые зашел в систему.
Оплачивая платежи ЖКХ через «Сбербанк Онлайн», можно передать показания счетчиков. Факт совершения оплаты фиксируется в истории операций. Распечатать чек можно либо самостоятельно, воспользовавшись принтером, подключенным к компьютеру, либо в устройствах самообслуживания, или обратившись к сотрудникам банка в офисах. Все большую популярность набирает оплата по QR-коду через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Это позволяет совершить оплату еще быстрее без ввода данных вручную. Более 80% поставщиков услуг размещают на своих квитанциях QR-код.
Более 135 тысяч платежей в месяц проходит через систему Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ» в Тверской области. Сервис производит автоматическую оплату счетов и информирует обо всех этапах операций от определения суммы списания до конечного результата. Подключить «Автоплатеж ЖКХ» можно самостоятельно или попросить помощи у консультантов банка. Сервис доступен всем, кто имеет действующую банковскую карту.
В случае изменения реквизитов у поставщика, банк самостоятельно и своевременно проведёт корректировку данных в программе. Сервис доступен всем, кто имеет действующую банковскую карту и подключенный «Мобильный Банк». Подключить «Автоплатеж ЖКХ» можно самостоятельно или попросить помощи у консультантов банка. Подключение «Автоплатежа» бесплатно.
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает более 600 банкоматов и платежных терминалов по всему региону. С их помощью клиент также может совершать платежи со счета банковской карты или наличными.
Если возникают вопросы или требуется помощь, всегда можно обратиться к консультантам банка и провести оплату через сотрудника в любом офисе Сбербанка.
Совершенствование технологий дистанционного обслуживания клиентов — одна из приоритетных задач Сбербанка, которая позволит клиентам совершать банковские операции еще удобнее и быстрее.
Тверское отделение Среднерусского банка Сбербанка России
На правах рекламы