Управление Роспотребнадзора по Тверской области с 3 по 26 декабря 2018 года провело «горячую линию» для тематического консультирования жителей региона по вопросам защиты прав потребителей, связанным с переходом области на цифровое телевещание.
Как сообщили в ведомстве, за это время в консультационный центр и консультационные пункты для потребителей обратилось 266 человек. По большей части обращения были связаны с выбором и настройкой пользовательского оборудования, его стоимостью; обеспечением волонтерской поддержки; качеством цифрового телевещания; предоставлением льгот. Что касается сферы защиты прав потребителей, то обращения касались покупки некачественного оборудования, возможности его возврата продавцу, с приобретением приставок, которые не поддерживают необходимый формат вещания.
По всем обращениям гражданам даны подробные консультации, разъяснены их права и алгоритм действий.