26 октября состоялась прямая телефонная линия с Главой Вышневолоцкого городского округа Натальей Рощиной.
24 жителя муниципалитета воспользовались предоставленной возможностью и задали главе вопросы, требующие ее помощи в их решении.
Обращения наших жителей касались самых разных тем, от частных до общих: уличное освещение, спил деревьев и обустройство территории около дома, протечка кровли и необходимость ее ремонта, жалобы на работу управляющей кампании, частная проблема с некачественным отоплением, обустройство контейнерной площадки под ТКО И КГО, отсутствие аптеки в микрорайоне, ремонт дороги после строительства котельной, затянувшийся ремонт моста в пгт Красномайский. На прямую линию поступили и другие вопросы по теме ЖКХ и благоустройства в округе.
Наталья Рощина выслушала всех обратившихся, дала устные разъяснения и взяла на личный контроль возможное решение некоторых вопросов, а также реализацию высказанных пожеланий.
В прямой линии вместе с главой муниципалитета всегда участвуют ее заместители и сотрудники администрации. Это значительно упрощает обработку поступающей информации и позволяет сразу давать необходимые разъяснения и распределять функции по решению озвученных проблем и реализации пожеланий. Все поступившие обращения зарегистрированы и взяты в оперативную работу, сообщили в муниципалитете.