Автоинспекторы Калининского района ведут профилактическую работу с детьми в школах и детских садах.
В преддверии осенних каникул сотрудники Госавтоинспекции Калининского района проводят комплексные занятия по правилам дорожного движения в сельских школах. Автоинспекторы посещают все общеобразовательные учреждения, чтобы объяснить и научить детей основам безопасного поведения на проезжей части и предупредить о возможных опасностях, возникающих на дороге.
Например, 25 октября очередное занятие по ПДД прошло в Никулинской школе Калининского района. Инспектор провела с детьми беседу о правилах дорожного движения, рассказала им о важности их неукоснительного соблюдения и необходимости ношения светоотражателей. С ребятами разобрали более 20 ДТП, произошедших на территории района, поговорили об их причинах и последствиях, а также об ответственности за управление транспортными средствами лицами, не имеющими такого права.
В региональном управлении ГИБДД отмечают, что проведение подобных занятий уже давно стало хорошей традицией — и педагоги, и руководство школы всегда активно выступают инициаторами проведения встреч, викторин и конкурсов по ПДД.
Однако работой в школах сотрудники Госавтоинспекции Калининского района не ограничиваются — они проводят встречи и с ребятами помладше. Такие занятия с воспитанниками детских садов помогают закрепить у маленьких участников дорожного движения навыки безопасного поведения.
Так, 25 октября сотрудники Госавтоинспекции Калининского района провели викторину по правилам дорожного движения в Даниловском детском саду Калининского района. Занятие проводилось, чтобы напомнить детям названия дорожных знаков, правила перехода дороги, правила велосипедиста; обсудить, зачем нужны световозвращатели на одежде; вспомнить, для чего нужны детский кресла в автомобиле; расширить кругозор воспитанников садика о правилах дорожного движения.
Во время викторины ребятам для начала нужно было рассказать о правилах дорожного движения: о правилах поведения в общественном транспорте, как правильно переходить дорогу. На втором этапе викторины дети собирали пазлы-дорожные знаки, на третьем — решали задачки с помощью картинок, а на четвертом — отгадывали загадки и в соответствии с ситуацией разукрашивали сигналы светофора.